Здравствуйте! Я очень рада, что Вы посетили мой блог. Усаживайтесь поудобнее!

понедельник, 18 января 2010 г.

Я очень люблю свою семью, в которой главным человечком является доченька Кира, муж не обижается, т.к. для него Кира тоже самый главный человек.
Кирочке уже 1 год и 5 месяцев. Она мое солнышко, которое я люблю безгранично! Вот, собственно говоря, ради нее я и решила познать мир Цифрового скрапбукинга.




Фотограф Аксенов Михаил. Блог.

Мои первые шаги в школе Цифрового скрапбукинга на Бэбиблоге:

Д/з № 5. Узор+шаблоны.
Сredit: Bel Vidotti "Pinky".


Д/з № 6. Скраплифтинг + тени. 100 % копия.
Ссылка на оригинал здесь.


В конкурсе "Я люблю", который проводился в школе Цифрового скрапбукинга, моя работа заняла второе место. Я думала, что за мое творчество никто не будет голосовать, а тут, второе место. Я была удивлена. Большое спасибо всем, кто проголосовал за мою работу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий